Смс-сообщения поступают пользователю несколько раз на один и тот же номер — номер, указанный в заявлении на изготовление сертификата:
1. Первое сообщение поступает на этапе авторизации и содержит цифровой пароль для входа в Личный кабинет (см. рис. 1).
Рис. 1. Авторизация в Личном кабинете
- Если сообщение не поступает более 2-х минут то, прежде всего, необходимо проверить, что введенный номер телефона совпадает с номером, который был указан в заявлении на изготовление сертификата. При необходимости можно указать верный номер, нажав на ссылку сменить номер (см. рис. 1). Для изменения номера телефона в заявлении следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.
- Если был введен верный номер, то следует нажать ссылку Получить смс повторно (см. рис. 1). Эта ссылка появится через 2 минуты после запроса первого пароля. Если и после этого сообщение не поступит, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@skbkontur.ru. В письме следует указать ИНН и КПП организации, а также номер телефона, на который не поступает смс.
2. Второе сообщение также содержит цифровой пароль и поступает сразу после биологического датчика чисел и ввода пин-кода (или пароля) (см. рис. 2).
Рис. 2. Ввод пароля на этапе получения сертификата
- Смс-сообщение с паролем поступает в течение 2-х минут на тот номер, который был указан в заявлении на изготовление сертификата. Если в заявлении был указан неверный номер, то следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.
- Если сообщение не поступает более 2-х минут то, следует нажать ссылку Получить смс повторно. Если и после этого сообщение не поступит, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@skbkontur.ru. В письме следует указать ИНН и КПП организации и номер телефона, на который не поступает смс.
|