База знаний
Появляется сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:30

При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла».

Следует убедиться, что на компьютере установлена актуальная дата, после чего последовательно выполнить следующие шаги:

1. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.

  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется  поставить флажок  Выбрать все.
  • Нажать на кнопку Начать установку и настройку.
  • Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.

2. В случае, если для входа в систему используется ярлык, проверить правильность указанного адреса. Для этого кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку и выбрать Свойства. В открывшемся окне в строке URL-адрес указать адрес портала Контур https://kontur.ru/ и нажать на кнопку OK (см. рис. 1).

Рис. 1. Свойства ярлыка

3. С помощью ярлыка будет открываться главная страница портала «Контур». В открывшемся окне в верхнем правом углу нажать на кнопку Войти (либо Войти в систему) (см. рис. 2).

Рис. 2. Главная страница портала «Контур»

В открывшемся окне выбрать раздел Экстерн (см. рис. 3).

Рис. 3. Вход в «Контур-Экстерн»

Если предложенное решение не помогло, то необходимо прислать скриншот ошибки на электронный адрес технической поддержки help@kontur.ru. В письме обязательно указать ИНН и КПП организации.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion