Как получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП? Работа с сервисом «Контур-Фокус»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 02:01

Общая информация

Работа в сервисе

Общая информация

Запрос выписок из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП осуществляется в сервисе «Контур-Фокус». Возможность получать выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляется абонентам, подключенным по тарифным планам, включающим данный функционал. Название тарифного плана указывается в договоре на абонентское обслуживание.

За подробной информацией о доступных по тарифному плану услугах следует обращаться в сервисный центр по месту подключения.

Выписки из Контур-Фокус — это электронные документы в формате PDF, которые не содержат печатей регистрирующих органов. Полученные выписки предназначены для личного ознакомления и не несут юридической значимости.

Откуда берутся выписки?

Выписки формируются на основании данных, содержащихся в реестрах ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Эти реестры являются федеральными информационными ресурсами, которые заполняются и актуализируются Федеральной Налоговой Службой и ее территориальными органами. Компания СКБ Контур получает доступ к ресурсам на платной основе, согласно утвержденному порядку, и не несет ответственности за содержание и полноту выписок.

Сколько выписок в год можно запросить?

Абоненты системы Контур-Экстерн могут запрашивать неограниченное количество выписок в течение годового обслуживания.

Для получения доступа к другим возможностям Контур-Фокус необходимо подключить сервис отдельно от Контур-Экстерн. По данному вопросу следует обращаться по круглосуточному телефону 8 800 500 88 93или электронной почте focus@kontur.ru.

Работа в сервисе

Для входа в сервис необходимо перейти на портал по адресу https://kontur.ru, нажать кнопку Войти в сервисы и выбрать блок Фокус, либо воспользоваться прямой ссылкой для входа https://focus.kontur.ru/.

Перейти в Контур-Фокус из Контур-Экстерн можно с помощью меню Проверка контрагентов (см. рис. 1).

Рис. 1. Сервис Контур-Фокус в Контур-Экстерн 

При входе следует нажать кнопку Войти по сертификату (см. рис. 2), после чего выбрать действующий сертификат и нажать кнопку Войти в систему.

Если был подключен полнофункциональный доступ к сервису «Контур-Фокус», то следует указать используемый адрес электронной почты и нажать на кнопку Выслать ссылку для входа (см. рис. 2).

Рис. 2. Авторизация в Контур-Фокус


Отправка запроса на выписку

Чтобы сформировать и отправить запрос на выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), следует:

1. В строке поиска ввести известные данные об искомой организации (например, ИНН, ОГРН, название, адрес, ФИО руководителя) и нажать кнопку Найти.

2. В списке найденных организаций необходимо выбрать нужную, щелкнув по ее названию (см. рис. 3).

Рис. 3. Результаты поиска

3. В открывшейся странице с данными следует нажать на кнопку Запросить свежую (см. рис. 4).

Если ранее по данной организации информация уже запрашивалась, то для просмотра выписки следует нажать ссылку Скачать выписку из ЕГРЮЛ. Также список всех запрошенных выписок ЕГРЮЛ и ЕГРИП можно просмотреть, нажав на ссылку Лента выписок (см. рис. 4).

На странице с данными также есть возможность просмотреть финансовую информацию об организации. Для этого необходимо нажать на ссылку Бухгалтерские формы (см. рис. 4).

Рис. 4. Запрос выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Просмотр полученной выписки

1. Для просмотра результатов запроса следует перейти в раздел Лента выписок. В списке отправленных запросов необходимо кликнуть по ссылке с названием интересующей организации (см. рис. 5).

При поступлении выписки статус запроса меняется на Выписка получена, в противном случае указывается предполагаемое время ожидания ответа.

Рис. 5. Лента выписок

2. В открывшейся странице с информацией об организации следует нажать на ссылку Скачать выписку (см. рис. 6).

Рис. 6. Просмотр ответа на запрос

Файл выписки поступает в формате PDF, следует открыть его или сохранить на рабочем месте (см. рис. 7).

Рис. 7. Сохранение файла выписки

Ответ на запрос поступает в течение одних рабочих суток с момента его отправки. В том случае если выписка не была получена в указанные сроки, необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресуhelp@kontur.ru, указав ИНН-КПП организации и дату отправки запроса.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion