Live Chat Software by Kayako |
Как сформировать единую форму РСВ-1 с 1 квартала 2014 года?
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:48
|
|
Постановлением Правления ПФ РФ от 03.03.2014 №25п был утвержден новый формат расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование РСВ-1 на 2014 год. Новая объединенная форма РСВ-1 содержит в себе как сведения в целом по организации, так и сведения персонифицированного учета. Начиная с отчетности за 1 квартал 2014 года, в ПФР подается комплект из следующих файлов:
Ниже приведена инструкция по формированию новой формы РСВ-1, которая применяется с отчетности за 1 квартал 2014 года. Инструкция по формированию персонифицированных данных СЗВ и АДВ до 4 квартала 2013 года доступна по следующей ссылке. Для формирования персонифицированных данных необходимо:1. На главной странице Контур-Экстерн открыть меню ПФР / Заполнить в системе (см.рис.1) Рис. 1. Заполнить отчет в ПФР 2. В открывшемся окне необходимо выбрать нужную организацию, после чего на главной странице сервиса Контур-Отчет ПФ нажать РСВ-1 единая форма по организации и сотрудникам (см. рис. 2). Рис. 2. Выбор единой формы РСВ Если ссылка РСВ-1 будет неактивна, следует перейти в раздел Реквизиты и настройки / Реквизиты организации и внести информацию об организации (см. рис. 3). Рис. 3. Неактивные ссылки при выборе формы для заполнения 3. Выбрать способ заполнения данных: 3.1. Если сведения будут заполняться непосредственно в Контур-Отчет ПФ, то следует нажать кнопку Перейти к заполнению данных по организации (см. рис. 4). Далее следует перейти к пункту 4 инструкции. 3.2. Для загрузки готовых файлов следует воспользоваться ссылкой Принять данные из Файла (см. рис. 4). Рис. 4. Переход к заполнению формы, прием из файла
Рис. 5. Прием данных из файла
Рис. 6. Загруженные файлы с данными 4. После нажатия на кнопку Перейти к заполнению данных по организации на экране отобразятся реквизиты формы, которые необходимо заполнить и нажать Перейти в раздел (см. рис. 7). Рис. 7. Реквизиты формы РСВ
4.1. Для заполнения данных по сотрудникам необходимо перейти в Раздел 6 и нажать кнопку Перейти к списку сотрудников (см. рис. 8). Рис. 8. Переход к списку сотрудников 4.2. Чтобы вручную добавить данные о сотруднике, необходимо нажать на ссылку Новый сотрудник. Если нужный сотрудник уже присутствует в списке, то для редактирования его данных следует нажать ссылку с ФИО (см. рис. 9). Рис. 9. Добавление и редактирование сотрудника 4.3. В открывшемся окне требуется внести данные о выбранном сотруднике (см. рис.10):
С 1 января 2013 года работодатели, у которых имеются рабочие места с определенными видами вредных и опасных работ, занятость в которых дает право на досрочное назначение пенсии в соответствии с подпунктами 1-18 пункта 1 статьи 27 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях», должны начислять и уплачивать дополнительные страховые взносы: • 4 % в отношении выплат работникам, соответствующим подпункту 1 пункта 1 ст. 27 ФЗ №173-ФЗ; Рис. 10. Заполнение данных по сотруднику 4.4. После того как данные по каждому сотруднику будут заполнены, необходимо в окне со списком отметить тех сотрудников, данные о которых должны попасть в отчет, и нажать Далее, затем Проверить и сформировать отчет. 4.5. В открывшемся окне отобразится сформированный отчет, а также результаты проверки сведений программой Check ПФР (см. рис. 11). При необходимости можно сохранить или распечатать любую пачку, нажав на соответствующую ссылку. Рис. 11. Сформированный отчет в ПФР за 1 квартал 2014 года Сформированные в Контур-Отчет ПФ отчеты есть возможность сохранить и распечатать, для этого необходимо перейти по ссылке Архив файлов. 5. Чтобы отправить пачки, следует нажать кнопку Перейти к отправке и выбрать способ отправки — через веб-приложение Контур-Экстерн или локальную программу Контур-Экстерн Лайт. Рис. 12. Отправка отчета | |
|