База знаний
Появляется сообщение «Невозможно создание объекта сервером программирования объектов» либо «Произошла ошибка: undefined»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:07

На этапе отправки или сохранения отчета 4-ФСС появляется одно из следующих сообщений об ошибке:


1. Скриптовая ошибка с текстом:

Сообщение: Невозможно создание объекта сервером программирования объектов (Automation server can't create object)
Строка: 102
Символ: 9
Код: 0
URI-код: 
https://fss.kontur.ru/rsv/Front/TheForm/1412301/1412301.FileBuilder.js

2. Сообщение с текстом ошибки «Произошла ошибка: undefined».

3. Долгое время отображается надпись «Пожалуйста, подождите».


Для решения ошибки необходимо выполнить следующие шаги:

1. Настроить браузер Internet Explorer, воспользовавшись следующими рекомендациями.

2. Переустановить компоненты «Контур-Экстерн».

Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти и удалить «Компоненты «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделе  Программное обеспечение / Вспомогательные программы

3. Если предложенное решение не помогло исправить ошибку, необходимо проверить установленную версию Internet Explorer. Для этого выбрать меню Справка / О программе в окне Internet Explorer (см. рис. 1).

Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt.

Рис. 1. Справка Internet Explorer

Если версия Internet Explorer ниже 8.0, то необходимо обновить обозреватель. Дистрибутив доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы.

4. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.

  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется  поставить флажок  Выбрать все.
  • Нажать на кнопку Начать исправление.
  • Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.


В случае, если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:

• ИНН и КПП организации;

• Номер диагностики. Необходимо снова зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/, нажать на кнопку Начать диагностику. После окончания проверки нажать на кнопку Получить номер диагностики. Присвоенный номер обращения сообщить в письме.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion