Live Chat Software by Kayako |
При входе в личный кабинет отображается сообщение «Ваш компьютер не настроен. Пожалуйста, перейдите на страницу настройки компьютера и выберите нужный тип установки»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:21
|
|
При входе в личный кабинет для запроса КЭП отображается сообщение «Ваш компьютер не настроен. Пожалуйста, перейдите на страницу настройки компьютера и выберите нужный тип установки». После перехода на страницу настройки и установки всех необходимых компонент в личном кабинете вновь возникает сообщение о том, что компьютер не настроен. Для устранения ошибки необходимо: 1. Добавить адрес личного кабинета https://i.kontur-ca.ru в надежные узлы. Для этого:
Если в списке надежных узлов уже присутствует данный адрес, следует перейти к следующему пункту. 2. Проверить, что адрес личного кабинета https://i.skbkontur.ru определяется как надежный:
Рис. 2. Проверка надежных узлов Если адрес личного кабинета не определяется как надежный, то следует обратиться к системному администратору с просьбой добавить адрес https://i.skbkontur.ru в надежные узлы. 3. Проверить, удается ли зайти в Личный кабинет. Если ошибка повторится, то следует импортировать одну из веток реестра в зависимости от разрядности установленной операционной системы:
4. После импорта ветки реестра обязательно необходимо перезагрузить компьютер и проверить вход в Личный кабинет. Если ни один пункт инструкции не помог, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать: 1. Номер диагностики. • Для этого зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru. 2. Скриншот окна с ошибкой (при использовании Internet Explorer версии 9 и выше также необходимо приложить скриншот окна Свойств - см. пункт 2). 3. Экспортировать и приложить следующие ветки реестра: 32-bit: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo | |
|