При входе в личный кабинет отображается сообщение «Ваш компьютер не настроен. Пожалуйста, перейдите на страницу настройки компьютера и выберите нужный тип установки»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:21

При входе в личный кабинет для запроса КЭП отображается сообщение «Ваш компьютер не настроен. Пожалуйста, перейдите на страницу настройки компьютера и выберите нужный тип установки». После перехода на страницу настройки и установки всех необходимых компонент в личном кабинете вновь возникает сообщение о том, что компьютер не настроен.

Для устранения ошибки необходимо:

1. Добавить адрес личного кабинета https://i.kontur-ca.ru в надежные узлы. Для этого:

  • Выбрать меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя;
  • Перейти на вкладку Безопасность, выделить элемент Надежные узлы и нажать на кнопку Узлы;
  • Указать в поле Добавить в зону следующий узел адрес https://i.kontur-ca.ru и нажать на кнопкуДобавить.

Если в списке надежных узлов уже присутствует данный адрес, следует перейти к следующему пункту.

2. Проверить, что адрес личного кабинета https://i.skbkontur.ru определяется как надежный:

  • Если используется Internet Explorer версии 8, то, находясь на странице авторизации, следует проверить, стоит ли галка Надежные узлы внизу страницы. Если галки нет, но есть надпись Интернет, значит адрес https://i.skbkontur.ru не добавлен в надежные узлы.
  • Если используется Internet Explorer версии 9 и выше, то, находясь на странице авторизации, следует кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте страницы, выбрать Свойства. В открывшемся окне в строке Зона должна содержаться надпись Надежные сайты (см. рис. 2). В противном случае адрес https://i.skbkontur.ru не добавлен в надежные узлы.

Рис. 2. Проверка надежных узлов

Если адрес личного кабинета не определяется как надежный, то следует обратиться к системному администратору с просьбой добавить адрес https://i.skbkontur.ru в надежные узлы.

3. Проверить, удается ли зайти в Личный кабинет. Если ошибка повторится, то следует импортировать одну из веток реестра в зависимости от разрядности установленной операционной системы:

 

Регистрация OID сертификатов для УЦ (x32)
zip, 1 КБ
Регистрация OID сертификатов для УЦ (x64)
zip, 1 КБ

 

4. После импорта ветки реестра обязательно необходимо перезагрузить компьютер и проверить вход в Личный кабинет.

Если ни один пункт инструкции не помог, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать:

1. Номер диагностики.

•    Для этого зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru.
•    Нажать кнопку Начать диагностику.
•    После завершения диагностики выбрать нажать кнопку Получить номер диагностики / Получить номер, запомнить присвоенный номер обращения.

2. Скриншот окна с ошибкой (при использовании Internet Explorer версии 9 и выше также необходимо приложить скриншот окна Свойств - см. пункт 2).

3. Экспортировать и приложить следующие ветки реестра:

32-bit:   HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo
64-bit:   HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion