Live Chat Software by Kayako |
«Лицензия СКЗИ «Крипто Про CSP» истекла»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:26
|
|
При входе в Контур-Экстерн появляется окно с сообщением «Лицензия СКЗИ «Крипто-Про CSP» истекла» (см. рис. 1). Рис. 1. Сообщение о необходимости ввести лицензию Если до истечения срока действия лицензии осталось 30 дней и менее, то при входе появится предупреждение «Лицензия СКЗИ «Крипто Про CSP» заканчивается через n дней» (см. рис. 2). Рис. 2. Предупреждение о скором истечении срока действия лицензии
Для ввода лицензии необходимо:1. В сообщении при входе в систему нажать на кнопку Активировать (см. рис. 1 и 2). 2. Начнется проверка необходимых компонент. Следует дождаться окончания процесса и нажать кнопкуУстановить (см. рис. 3). Рис. 3. Установка компонент 3. После установки появится пункт, в котором следует нажать на кнопку Продлить автоматически (по сертификату) (см. рис. 4). Рис. 4. Выбор способа ввода лицензии 4. В появившемся окне выбрать сертификат, с которым производится вход в Контур-Экстерн, и нажать кнопкуПродлить лицензию (см. рис. 5). Рис. 5. Выбор сертификата 5. Появится окно с сообщением об успешном вводе лицензии (см. рис. 6). Далее можно либо войти в систему, либо проверить настройки системы, воспользовавшись соответствующими кнопками. Рис. 6. Сообщение об успешном вводе лицензии Если после установки нажать на кнопку Продлить вручную (ввод лицензии) (см. рис. 4), то появится поле для ручного ввода лицензии (см. рис. 7). Следует внести серийный номер, указанный на бланке, и нажать кнопку Ввести. Серийный номер состоит из 25 знаков (цифр и латинских букв), которые можно вводить подряд без пробелов и тире. Рис. 7. Ручной ввод лицензии Серийный номер лицензии КриптоПро указывается на бланке лицензии, который выдается в сервисном центре вместе с договором на абонентское обслуживание. Пример бланка приведен на рисунке ниже (см. рис. 8). Рис. 8. Пример бланка лицензии Крипто Про Если найти бланк не получается, то необходимо обратиться в сервисный центр по месту подключения. Координаты сервисного центра можно узнать на сайте Контур-Экстерн в разделе Найти свой сервисный центр. Если поиск сервисного центра не дал результатов, следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru с пометкой в теме письма «Не удалось определить контакты сервисного центра» и указанием ИНН и КПП организации.
| |
|