Live Chat Software by Kayako |
После выбора контейнера появляется сообщение «В контейнере закрытого ключа отсутствует открытый ключ шифрования»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:38
|
|
После выбора контейнера через меню Просмотреть сертификаты в контейнере и нажатия на кнопкуДалее появляется сообщение об ошибке «В контейнере закрытого ключа отсутствует открытый ключ шифрования». Для устранения данной ошибки необходимо проделать следующие действия: 1. Если ошибка возникает сразу после запроса нового сертификата, следует убедиться, что с помощью программы Личного кабинета была произведена установка полученного сертификата (см. пункт 2 следующей инструкции). 2. Произвести установку сертификата через меню Установить личный сертификат, согласно следующей инструкции. Чтобы избежать появления данной ошибки в будущем, рекомендуем импортировать сертификат в контейнер закрытого ключа. Для импорта потребуется файл сертификата (файл с расширением.cer). Он может находиться, например, на дискете или на жестком диске компьютера (если была сделана копия сертификата или он отправлялся по электронной почте). Также файл сертификата можно экспортировать из хранилища Личные, воспользовавшись 1 пунктом инструкции. Импортировать открытый ключ в закрытый можно одним из следующих способов:
Версия установленного криптопровайдера указывается на вкладке Общие (меню Пуск / Панель управления / КриптоПро CSP). Рис. 1. Импорт сертификата в контейнер закрытого ключа в Крипто Про CSP 3.6 R2
Актуальная версия программы PKI Tools доступна для загрузки на сайте Контур-Экстерн в разделе Программное обеспечение / Сертификаты. Рис. 2. Импорт сертификата в контейнер закрытого ключа в программе PKITools
| |
|