Появляется сообщение «Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован» при работе со смарт-картой Рутокен
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:39

Для решения проблемы необходимо выполнить следующие шаги:

1. Удалить старые драйвера и модуль поддержки Рутокен. Для этого необходимо:

  • Отсоединить токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
  • Открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для операционных систем Windows Vista и Windows Seven Пуск / Панель управления / Программы и компоненты.
  • В списке найти элемент Rutoken Support ModulesRutoken Drivers (либо Драйверы Рутокен)  и выбрать Удалить.
  • Перезагрузить компьютер.

2. Установить новые драйвера и модуль поддержки с помощью диагностики, а также исправить все остальные найденные проблемы. Для этого:

  • Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru
  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. В открывшемся окне рекомендуется  поставить флажок  Выбрать все.
  • Нажать на кнопку Начать исправление.
  • Дождаться окончания процесса, перезагрузить компьютер и подключить токен к USB-порту. 


Если предложенное решение не помогло устранить ошибку, то необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru, указав следующие данные:

•    ИНН и КПП организации;
•    скриншот возникающей ошибки;
•    номер диагностики;

Необходимо повторно зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru, нажать на кнопку Начать диагностику. После окончания проверки нажать на кнопку Получить номер диагностики. Присвоенный номер обращения сообщить в письме.

•    скриншот окна свойств ruToken;

Чтобы открыть данное окно, следует перейти в меню Пуск / Панель управления / Крипто Про CSP / Оборудование / Настроить типы носителей / выбрать Rutoken / Свойства / Информация (пример такого окна содержится на приведенном ниже рисунке 1).

Рис. 1. Окно с информацией о носителе ruToken (либо ruToken Lite)

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion