Live Chat Software by Kayako |
Во время отправки отчета появляется сообщение: «Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 02:06
|
|
При нажатии на кнопку Подписать и отправить появляется сообщение: «Ошибка при выполнении операции шифрования/подписания. SyntaxError: Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен. Number: -2147220480».
1. Удалить временные файлы и файлы cookie в Internet Explorer (см. пп. 1-2 в инструкции Настройки Internet Explorer для работы системы «Контур-Экстерн»). 2. В меню Пуск / Панель управления/ Свойства обозревателя – вкладка Содержание, нажать кнопкуОчистить SSL. 3. Переустановить личный сертификат (см. Как установить личный сертификат?) 4. Установить сертификат в реестр (см. Как установить сертификат в реестр?). 5. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/. • Нажать кнопку Начать диагностику. 6. Переустановить/обновить Microsoft Internet Explorer. Дистрибутив для обновления доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы, либо на официальном ресурсе компании Microsoft. 7. Переустановить КриптоПро CSP (см. Как переустановить программу КриптоПро CSP?)
• ИНН и КПП организации; | |
|