Во время отправки отчета появляется сообщение: «Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 02:06

При нажатии на кнопку Подписать и отправить появляется сообщение: «Ошибка при выполнении операции шифрования/подписания. SyntaxError: Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен. Number: -2147220480».


Для решения данной проблемы необходимо проделать нижеуказанные действия. После выполнения каждого пункта следует повторять попытку отправки отчета.

1. Удалить временные файлы и файлы cookie в Internet Explorer (см. пп. 1-2 в инструкции Настройки Internet Explorer для работы системы «Контур-Экстерн»).

2. В меню Пуск / Панель управления/ Свойства обозревателя – вкладка Содержание, нажать кнопкуОчистить SSL.

3. Переустановить личный сертификат (см. Как установить личный сертификат?)

4. Установить сертификат в реестр (см. Как установить сертификат в реестр?).

5. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.

   • Нажать кнопку Начать диагностику
   • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется  поставить флажок  Выбрать все
   • Нажать на кнопку Начать исправление.

6. Переустановить/обновить Microsoft Internet Explorer.

Дистрибутив для обновления доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы, либо на официальном ресурсе компании Microsoft.

7. Переустановить КриптоПро CSP (см. Как переустановить программу КриптоПро CSP?)


В случае, если предложенное решение не помогло исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:

• ИНН и КПП организации;
• Номер диагностики. Необходимо зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/, нажать на кнопку Начать диагностику. После окончания проверки нажать на кнопку Получить номер диагностики. Присвоенный номер обращения сообщить в письме.
• Подробное описание результатов выполнения каждого пункта.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion