Как добавить новый регион в системе Контур-Экстерн?
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 02:07

Система «Контур-Экстерн» позволяет представлять отчетность и вести неформализованный документооборот с контролирующими органами любых регионов. Предварительно требуется выполнить следующие настройки:

1. На главной странице системы нажать на кнопку с номером региона (см. рис. 1).

Рис. 1. Смена региона

2. В открывшемся окне выбрать нужный регион. Если в списке отсутствует необходимый регион, то следует нажать ссылку Изменить список.

Рис. 2. Добавление региона

3. В открывшемся окне отметить регионы, в которые требуется представить отчетность, и нажать кнопкуСохранить (см. рис. 3).

Рис. 3. Окно «Настройка роуминга»

Также для добавления регионов можно использовать меню Реквизиты и настройки / Изменение списка регионов в системе «Контур-Экстерн» (см. рис. 4).

Рис. 4. Меню «Настройка роуминга»

Выбранный регион должен соответствовать коду ИФНС, в который будет производиться отправка отчетности (данный код указывается в первой строке реквизитов плательщика).

(1 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion