Live Chat Software by Kayako |
В системе «Контур-Экстерн» не работают или неактивны кнопки
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 02:07
|
|
Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие шаги (после каждого пункта следует проверить, исправлена ли ошибка): 1. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.
2. Удалить кэш Internet Explorer. Для этого: a. Выбрать меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя. b. В открывшемся окне нажать на кнопку Удалить и отметить следующие элементы списка:
c. Нажать на кнопку Удалить, дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя. 3. Удалить все установленные тулбары (свободно распространяемое приложение к браузеру, упрощающее доступ к определенным ресурсам и сервисам). Для этого: a. Выбрать меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для Windows Vista \ SevenПуск / Панель управления / Программы и компоненты); b. Удалить программы, отвечающие за работу тулбаров. Если в списке присутствует программное обеспечение Vengo, его также следует удалить Если нужный тулбар отсутствует в списке установленных программ, необходимо его отключить. Для этого:
4. Добавить адрес сервера системы «Контур-Экстерн» в зону надежных узлов Internet Explorer. Для этого:
Если в списке надежных узлов уже присутствует данный адрес, следует перейти к следующему пункту 5. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, воспользовавшись следующими рекомендациями. Если ни одно из предложенных решений не помогло решить проблему, рекомендуется переустановить/обновить Microsoft Internet Explorer. Дистрибутив доступен для загрузки на сайте Контур Экстерн в разделеПрограммное обеспечение, либо на официальном ресурсе компании Microsoft. | |
|