В системе «Контур-Экстерн» не работают или неактивны кнопки
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 02:07

Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие шаги (после каждого пункта следует проверить, исправлена ли ошибка):

1. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.

  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется  поставить флажок  Выбрать все.
  • Нажать на кнопку Начать исправление.
  • Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.

2. Удалить кэш Internet Explorer. Для этого:

a. Выбрать меню Пуск Панель управления / Свойства обозревателя.

b. В открывшемся окне нажать на кнопку Удалить и отметить следующие элементы списка:

  • Временные файлы интернета;
  • Файлы cookie.

c. Нажать на кнопку Удалить, дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя.

3. Удалить все установленные тулбары (свободно распространяемое приложение к браузеру, упрощающее доступ к определенным ресурсам и сервисам).

Для этого:

a. Выбрать меню Пуск Панель управления / Установка и удаление программ (для Windows Vista \ SevenПуск Панель управления / Программы и компоненты);

b. Удалить программы, отвечающие за работу тулбаров.

Если в списке присутствует программное обеспечение Vengo, его также следует удалить

Если нужный тулбар отсутствует в списке установленных программ, необходимо его отключить. Для этого:

  • Выбрать меню Пуск Панель Управления / Свойства обозревателя;
  • Перейти на вкладку Программы и нажать на кнопку Настроить надстройки;
  • Выбрать из списка надстройку, отвечающую за работу тулбара, и нажать на кнопку Отключить.

4. Добавить адрес сервера системы «Контур-Экстерн» в зону надежных узлов Internet Explorer. Для этого:

  • Выбрать меню Пуск Панель управления / Свойства обозревателя;
  • Перейти на вкладку Безопасность, выделить элемент Надежные узлы и нажать на кнопку Узлы;
  • Указать в поле Добавить в зону следующий узел адрес https://*.kontur.ru и нажать на кнопкуДобавить.

Если в списке надежных узлов уже присутствует данный адрес, следует перейти к следующему пункту

5. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, воспользовавшись следующими рекомендациями.

Если ни одно из предложенных решений не помогло решить проблему, рекомендуется переустановить/обновить Microsoft Internet Explorer. Дистрибутив доступен для загрузки на сайте Контур Экстерн в разделеПрограммное обеспечение, либо на официальном ресурсе компании Microsoft.

(1 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion