База знаний: Отчетность ПФР
При входе в сервис «Контур-Отчет ПФ» отображается окно с текстом «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:50

При входе в сервис «Контур-Отчет ПФ» (см. рис.1 и рис.2)  отображается пустое окно с текстом «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу». При этом работа в системе «Контур-Экстерн» осуществляется успешно.

Рис.1. Переход в сервис «Контур-Отчет ПФ»

Рис. 2. Переход в сервис «Контур-Отчет ПФ»

Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия (после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему):

1. попробовать войти в сервис по прямому адресу https://reg.kontur-pf.ru

2. зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru

Далее нажать кнопку Начать диагностику. После завершения процесса нажать Выполнить рекомендуемые действия, поставить флажок Выбрать все, далее перейти по ссылке Начать установку и настройку,дождаться завершения настройки и перезагрузить компьютер/перезапустить браузер.

Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис «Контур-Отчет ПФ».

3. Если данная ошибка возникает при входе по прямому адресу https://reg.kontur-pf.ru после выбора сертификата, то необходимо выполнить следующее:

3.1. проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом.

Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе Срок действия у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального (см. рис. 2);

Рис. 2. Окно выбора сертификата при входе в сервис.

3.2. переустановить корневые сертификаты.

Утилита доступна для загрузки в разделе Программное обеспечение / Сертификаты. Необходимо загрузить «пользовательскую» версию программы для обновления корневых сертификатов Удостоверяющего центра, извлечь из архива и запустить файл Certificates_Release_User.exe.

4. Если ошибка возникает сразу после нажатия на кнопку Действия — Заполнить форму отчета (см. рис. 1), то нужно выполнить следующее:

4.1. если для доступа в интернет используется прокси-сервер, необходимо убедиться, что не установлен фильтр по DNS-адресам.

Для этого следует открыть ссылку http://www.kontur-pf.ru. Если просмотреть данную страницу не получится, то необходимо открыть доступ к адресам вида *.kontur-pf.ru;

4.2. переустановить личный сертификат.

Для этого проделать следующее:

  • зайти в Пуск / Панель управления / Крипто Про CSP и на вкладке Сервис нажать кнопку Удалить запомненные пароли (см. рис. 3);

Рис. 3. Удаление запомненных паролей в Крипто Про CSP.

  • поставить галку на Удалить запомненные пароли закрытых ключей – Пользователя и нажать Ок(см. рис. 4);

Рис. 4. Удаление запомненных паролей в Крипто Про CSP.

  • Зайти в меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя / вкладка Содержание  и нажать кнопку Очистить SSL (рис.4)

Рис. 4. Очистка SSL.

4.3  провести пинг до сервера reg.kontur-pf.ru.

Для этого зайти в меню Пуск / Выполнить (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши Win+R), прописать в строке cmd, нажать Ок, в окне консоли написать pathping reg.kontur-pf.ru, нажать Enterи дождаться окончания пинга.

4.4.  провести прямую трассировку до сервера reg.kontur-pf.ru.

Для этого зайти в меню Пуск / Выполнить (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши Win+R), прописать в строке cmd, нажать Ок, в окне консоли написать tracert reg.kontur-pf.ru, нажать Enterи дождаться окончания.

Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Для этого следует перейти по ссылкеhttps://help.kontur.ru/trace, выбрать адрес сервера reg.kontur-pf.ru, нажать кнопку Начать. После завершения процесса нажать кнопку Скопировать в буфер обмена и вставить результаты трассировки в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.)

4.5. проверить, не запрещен ли доступ к серверу reg.kontur-pf.ru брандмауэром Windows, Firewall’ом или другими системами безопасности.

5. Переустановить программу Крипто Про (см. Как переустановить программу КриптоПро CSP?)

В случае, если предложенное решение не помогло исправить ошибку, следует обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:

• ИНН-КПП организации;
• скриншоты пинга и трассировки (пункты 4.3.и 4.4);
• номер диагностики. Для этого  необходимо снова зайти на портал диагностики по адресуhttps://help.kontur.ru, нажать кнопку Начать диагностику. После прохождения диагностики нажать кнопкуПолучить номер диагностики, присвоенный номер диагностики  указать в письме;
• подробное описание результатов выполнения каждого пункта инструкции.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion