Live Chat Software by Kayako |
При входе в сервис «Контур-Отчет ПФ» отображается окно с текстом «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:50
|
|
При входе в сервис «Контур-Отчет ПФ» (см. рис.1 и рис.2) отображается пустое окно с текстом «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу». При этом работа в системе «Контур-Экстерн» осуществляется успешно. Рис.1. Переход в сервис «Контур-Отчет ПФ» Рис. 2. Переход в сервис «Контур-Отчет ПФ» Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия (после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему): 1. попробовать войти в сервис по прямому адресу https://reg.kontur-pf.ru 2. зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru Далее нажать кнопку Начать диагностику. После завершения процесса нажать Выполнить рекомендуемые действия, поставить флажок Выбрать все, далее перейти по ссылке Начать установку и настройку,дождаться завершения настройки и перезагрузить компьютер/перезапустить браузер. Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис «Контур-Отчет ПФ». 3. Если данная ошибка возникает при входе по прямому адресу https://reg.kontur-pf.ru после выбора сертификата, то необходимо выполнить следующее: 3.1. проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом. Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе Срок действия у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального (см. рис. 2); Рис. 2. Окно выбора сертификата при входе в сервис. 3.2. переустановить корневые сертификаты. Утилита доступна для загрузки в разделе Программное обеспечение / Сертификаты. Необходимо загрузить «пользовательскую» версию программы для обновления корневых сертификатов Удостоверяющего центра, извлечь из архива и запустить файл Certificates_Release_User.exe. 4. Если ошибка возникает сразу после нажатия на кнопку Действия — Заполнить форму отчета (см. рис. 1), то нужно выполнить следующее: 4.1. если для доступа в интернет используется прокси-сервер, необходимо убедиться, что не установлен фильтр по DNS-адресам. Для этого следует открыть ссылку http://www.kontur-pf.ru. Если просмотреть данную страницу не получится, то необходимо открыть доступ к адресам вида *.kontur-pf.ru; 4.2. переустановить личный сертификат. Для этого проделать следующее:
Рис. 3. Удаление запомненных паролей в Крипто Про CSP.
Рис. 4. Удаление запомненных паролей в Крипто Про CSP.
Рис. 4. Очистка SSL.
4.3 провести пинг до сервера reg.kontur-pf.ru. Для этого зайти в меню Пуск / Выполнить (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши Win+R), прописать в строке cmd, нажать Ок, в окне консоли написать pathping reg.kontur-pf.ru, нажать Enterи дождаться окончания пинга. 4.4. провести прямую трассировку до сервера reg.kontur-pf.ru. Для этого зайти в меню Пуск / Выполнить (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши Win+R), прописать в строке cmd, нажать Ок, в окне консоли написать tracert reg.kontur-pf.ru, нажать Enterи дождаться окончания. Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Для этого следует перейти по ссылкеhttps://help.kontur.ru/trace, выбрать адрес сервера reg.kontur-pf.ru, нажать кнопку Начать. После завершения процесса нажать кнопку Скопировать в буфер обмена и вставить результаты трассировки в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.) 4.5. проверить, не запрещен ли доступ к серверу reg.kontur-pf.ru брандмауэром Windows, Firewall’ом или другими системами безопасности. 5. Переустановить программу Крипто Про (см. Как переустановить программу КриптоПро CSP?) В случае, если предложенное решение не помогло исправить ошибку, следует обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию: • ИНН-КПП организации; | |
|