База знаний: Отчетность ПФР
Сообщение «Проверьте, пожалуйста, наличие личного сертификата, указанного в регистрационных данных, и закрытого ключа для него»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:53

При попытке отправить отчет, письмо, подписать протокол контроля появляется сообщение «Проверьте, пожалуйста, наличие личного сертификата, указанного в регистрационных данных, и закрытого ключа для него».

Для решения ошибки необходимо выполнить следующие действия (после выполнения каждого пункта следует повторять попытку отправить отчет):

1. Проверить, действующий ли сертификат выбран для подписи. В «Контур Экстерн» выбрать меню:

  • в новом интерфейсе ПФР / Отправленные отчеты / Реквизиты организации (см. рис.1)
  • в старом интерфейсе ПФР / Реквизиты организации (см. рис.1)
  • проверить, актуальный ли сертификат выбран для подписи - в строке Подписывать отчетность ПФкликнуть на название сертификата и проверить срок его действия. Если указан неактуальный сертификат, необходимо кликнуть по ссылке Выбрать другой сертификат (см. рис. 1).

Рис. 1. Выбор сертификата для подписи

  • В появившемся списке выбрать актуальный сертификат и нажать на кнопку Готово. Если нужный сертификат отсутствует в данном окне, то перейдите к пунктам 2 и 3 инструкции.
  • Нажать на кнопку Отправить регистрационную информацию.

2. Проверить, что в компьютер вставлен носитель (дискета, flash-накопитель, Rutoken) с действующим сертификатом, который используется для подписи отчетности в ПФР.

3. Переустановить личный сертификат, который используется для подписи отчетности в ПФР. Для этого:

a. Выбрать меню Пуск / Панель управления / КриптоПро.

b. Перейти на вкладку Сервис, нажать кнопку Удалить запомненные пароли.

c. Отметить пункт Пользователя, нажать кнопку ОК.

d. Переустановить сертификат (см. Как установить личный сертификат?)

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion