Live Chat Software by Kayako |
Сообщение «Проверьте, пожалуйста, наличие личного сертификата, указанного в регистрационных данных, и закрытого ключа для него»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:53
|
|
При попытке отправить отчет, письмо, подписать протокол контроля появляется сообщение «Проверьте, пожалуйста, наличие личного сертификата, указанного в регистрационных данных, и закрытого ключа для него». Для решения ошибки необходимо выполнить следующие действия (после выполнения каждого пункта следует повторять попытку отправить отчет): 1. Проверить, действующий ли сертификат выбран для подписи. В «Контур Экстерн» выбрать меню:
Рис. 1. Выбор сертификата для подписи
2. Проверить, что в компьютер вставлен носитель (дискета, flash-накопитель, Rutoken) с действующим сертификатом, который используется для подписи отчетности в ПФР. 3. Переустановить личный сертификат, который используется для подписи отчетности в ПФР. Для этого: a. Выбрать меню Пуск / Панель управления / КриптоПро. b. Перейти на вкладку Сервис, нажать кнопку Удалить запомненные пароли. c. Отметить пункт Пользователя, нажать кнопку ОК. d. Переустановить сертификат (см. Как установить личный сертификат?) | |
|