База знаний: Отчетность ПФР
Как просмотреть протокол из ПФР и приложения к нему?
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:53

Информация о том, принят ли отправленный в ПФР отчет, содержится в протоколе проверки. Если отчет не принят, то найденные ошибки будут перечислены в приложениях к протоколу. Чтобы просмотреть поступивший из пенсионного фонда протокол, а также приложения к нему, необходимо выполнить следующие действия:
1. Открыть страницу с документооборотом, нажав по ссылке с названием отчета (см. рис. 1).

Рис. 1. Список отправленных отчетов.

2. На экране отобразится подробная информация по документообороту.

2.1. Для сохранения всех имеющихся на сервере документов (в том числе и протокола с приложениями) необходимо нажать на кнопку «Сохранить все документы и подписи» (см. рис. 2). Далее необходимо выбрать папку для сохранения документов и нажать кнопку Ок (см. рис.3).

Рис. 2. Сохранение документов.

Рис. 3. Выбор папки для сохранения документов.

2.2. Для сохранения только файла протокола достаточно перейти по ссылке Протокол контроля отчетности.xml.

Чтобы сохранить приложение, необходимо щелкнуть по его названию, далее в появившемся окне нажать на кнопку Открыть или Сохранить (см. рис. 4).

 Рис. 4. Открытие файла приложения.

Возможность открытия приложения к протоколу без обязательного ручного сохранения появляется только в том случае, если на рабочем месте установлена программа, ассоциированная для открытия файлов данного расширения. В противном случае при нажатии на кнопку Открыть появляется ошибка (см. рис. 5).

Рис. 5.Ошибка открытия приложения.

При возникновении подобной ошибки необходимо предварительно сохранить файл приложения и попробовать открыть его одной из установленных на рабочем месте программ. Например, способы устранения ошибки, возникающей при открытии файлов с расширением.odt (см. рис. 5), описаны в следующей инструкции.

Если из ПФР поступило несколько приложений, то они сохраняются по отдельности.

Если ссылка с названием приложения не активна (см. рис. 6), это означает, что приложение было удалено с сервера и, соответственно, нет возможности сохранить его.

Рис. 6. Удаленное приложение.

Приложения могут быть удалены только пользователем системы путем нажатия на кнопку Удалить все приложения (см. рис. 7).

Рис. 7. Ссылка для удаления приложений.

Подробная информация о том, какие документы хранятся на сервере при передаче отчетности в ПФР, опубликована в следующей инструкции.

3. Чтобы просмотреть поступившие из пенсионного фонда документы, необходимо открыть папку, в которую они были сохранены.

Файлы протокола и квитанции поступают в формате xml и могут быть открыты с помощью Internet Explorer или блокнота.

Файлы приложений могут быть направлены из ПФР в любом формате (как правило, это документы, которые можно открыть с помощью Word, Internet Explorer, OpenOffice).

(4 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion