Live Chat Software by Kayako |
При проверке пачек перед отправкой в ПФР появляется сообщение: «Причина ошибки не ясна. Пожалуйста, повторите попытку позже»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:54
|
|
Необходимо проделать следующее:1. Указать в регистрационных данных действующий сертификат.
Рис. 1. Регистрационные данные. 2. Если ошибка сохранится, то следует проверить, открывается ли в Internet Explorer ссылкаhttps://cpca.cryptopro.ru.
3. Открыть меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя. Перейти на вкладку Дополнительно и убрать галки у пунктов Проверять аннулирование сертификатов издателейи Проверять, не отозван ли сертификат сервера. 4. Проверить, что в Internet Explorer открыт доступ к адресу https://check.kontur.ru/IsAlive. Доступ открыт, если после входа отображается пустое окно.
Если ни один пункт инструкции не помог, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать: 1. Номер диагностики. • Для этого зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru. 2. Файл с результатами проверки связи. • Для этого открыть адрес https://help.kontur.ru/check, начнется проверка связи. 3. Лог, записанный с помощью приложения Http analyzer. | |
|