База знаний: Отчетность ПФР
При проверке пачек перед отправкой в ПФР появляется сообщение: «Причина ошибки не ясна. Пожалуйста, повторите попытку позже»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:54

Необходимо проделать следующее:

1. Указать в регистрационных данных действующий сертификат.

  • Для этого перейти в меню ПФР / Отправленные отчеты / Реквизиты организации.
  • Кликнуть по ссылке Выбрать другой сертификат
  • В открывшемся окне выбрать действующий сертификат и нажать на кнопку Готово
  • После выбора сертификата необходимо кликнуть по кнопке Отправить регистрационную информацию.

Рис. 1. Регистрационные данные.

2. Если ошибка сохранится, то следует проверить, открывается ли в Internet Explorer ссылкаhttps://cpca.cryptopro.ru.

  • Если при переходе по данной ссылке появляется сообщение «Невозможно отобразить страницу», значит некорректно работает Крипто Про, необходимо его переустановить по инструкции.
  • Если появится сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла», то следует нажать «Продолжить открытие этого веб-узла». Появится приветственное сообщение. В этом случае переустанавливать Крипто Про не требуется.

3. Открыть меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя. Перейти на вкладку Дополнительно и убрать галки у пунктов Проверять аннулирование сертификатов издателейи Проверять, не отозван ли сертификат сервера.

4. Проверить, что в Internet Explorer открыт доступ к адресу https://check.kontur.ru/IsAlive.

Доступ открыт, если после входа отображается пустое окно.

  • Если же возникает ошибка 403, то это обозначает, что доступ закрыт. Необходимо обратиться к системному администратору по вопросу открытия доступа ко всему диапазону адресов в соответствии с техническими требованиями Контур-Экстерн.
  • Если при открытии адреса https://check.kontur.ru/IsAlive в Internet Explorer появляется сообщение «Невозможно отобразить страницу», значит некорректно работает Крипто Про, необходимо его переустановить по инструкции.

Если ни один пункт инструкции не помог, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать:

1.  Номер диагностики.

•    Для этого зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru.
•    Нажать кнопку Начать диагностику.
•    После завершения диагностики выбрать нажать кнопку Получить номер диагностики\Получить номер, запомнить присвоенный номер обращения.

2.    Файл с результатами проверки связи.

•    Для этого открыть адрес https://help.kontur.ru/check, начнется проверка связи. 
•    Дождаться окончания процесса и нажать кнопку Скопировать в буфер обмена.
•    Вставить скопированную информацию в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.), приложить его к письму.

3.    Лог, записанный с помощью приложения Http analyzer.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion