База знаний: Отчетность ПФР
Как отправить письмо в ПФР через систему «Контур-Экстерн»?
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:56

Система «Контур-Экстерн» позволяет обмениваться письмами с органами ПФР и получать рассылки из Пенсионного Фонда.

1. Настройка сервиса

При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений. Для этого достаточно выполнить следующие шаги:

1. В системе «Контур-Экстерн» выбрать пункт меню:

  •  в новом  интерфейсе ПФР / Отправленные отчеты (см. рис.1) / Реквизиты организации (см. рис.2)
  •  в старом интерфейсе ПФР / Реквизиты организации (см. рис. 2).

  

Рис. 1 Меню ПФР в новом интерфейсе.

Рис.2 Меню «Реквизиты плательщика».

2. Необходимо заполнить предложенные поля в соответствии со следующим описанием:

  • Регистрационный № – регистрационный номер страхователя, присвоенный отделением ПФР.
  • Код УПФР – код Управления ПФР, в которое отчитывается организация. Необходимо указать регион с помощью раскрывающегося списка, затем выбрать из справочника код Управления ПФР, в которое будет предоставляться отчетность.
  • Номер соглашения – номер, присвоенный «Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».
  • Дата соглашения – дата заключения соглашения с территориальным отделением ПФР.

3. Далее необходимо указать сертификат ЭЦП для подписания отчетности. Для этого кликнуть по ссылкеВыбрать другой сертификат, в предложенном списке выбрать сертификат и нажать на кнопку Готово.

Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР

4. После указания регистрационных данных необходимо нажать Отправить регистрационную информацию.

В случае, если у организации изменятся регистрационные данные или сертификат для подписания, необходимо внести соответствующие изменения в настройках программы и заново отправить регистрационную информацию

2. Отправка письма

Для того, чтобы отправить письмо в ПФР, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Выберите пункт меню:

  • в новом интерфейсе ПФР  / Написать письмо (см.рис.3)
  • в старом интерфейсе  ПФР / Действия /  Написать письмо.

Рис. 3  Написать письмо в ПФР.

Будет отображена форма подготовки письма (см. рис. 4).

Рис. 4. Подготовка письма.

3. Необходимо заполнить поля Тема и Сообщение. Для того, чтобы добавить вложение к письму, следует кликнуть по ссылке Прикрепить файл.

4. После заполнения указанных полей необходимо нажать на кнопку Отправить письмо.

После отправки письма ему будет присвоен статус Отправлено, ожидайте подтверждение.

Когда адресат подтвердит получение письма, статус будет изменен на Доставлено.

Для того, чтобы просмотреть входящее письмо, необходимо выполнить следующее:

1. Выбрать:

  •  в новом интерфейсе ПФР / Все письма / Входящие. Будет отображен список входящих писем
  • в старом интерфейсе ПФР / Входящие.

2. Чтобы перейти к просмотру письма, необходимо кликнуть по ссылке с его темой. Для сохранения вложений из письма следует кликнуть по ссылке, содержащей название прикрепленного файла.

3. Для того, чтобы подтвердить получение письма, необходимо нажать на кнопку Подтвердить получение. Важно помнить, что после нажатия на данную кнопку, само письмо и приложения к нему удаляются с сервера.

Для того чтобы просмотреть рассылку из пенсионного фонда, необходимо на основной странице системы выбрать меню:

  • в новом интерфейсе Новое / Рассылки
  • в старом интерфейсе Документы / Рассылки.
(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion