База знаний: Отчетность ПФР
После отправки сведений появляется статус «Ошибка обработки отчета»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:58

После отправки пачек в пенсионный фонд статус передачи меняется на «Ошибка обработки отчета»

В этом случае необходимо открыть страницу с документооборотом, нажав по ссылке с названием отчета (см. рис. 1), после чего отобразится более подробная информация об ошибке.

 Рис. 1. Статус «Ошибка обработки отчета».

В зависимости от того, какая именно ошибка отобразится на экране, необходимо проделать различные действия:

  • Если появляется сообщение:

При обработке отчета в УПФР произошла ошибка.
На её исправление специалистам Пенсионного Фонда потребуется не более 3 рабочих дней.
Если в течение этого времени вам не поступит подтверждение доставки отчета, обратитесь в техническую поддержку вашего оператора связи

В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо дождаться получения квитанции, которая, согласно регламенту, должна поступать из ПФР в течение 4 рабочих дней с момента отправки отчета.

Если по истечении данного срока квитанция не поступит, а статус отчета не сменится на Получены, следует обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
Скриншот ошибки.
- ИНН и КПП организации.

  •  Если появляется сообщение:

Ошибка проверки ЭЦП: 'ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения' 
Если соглашение заключено, то необходимо обратиться в УПФР. 
Инспектор фонда должен проверить информацию о соглашении в приемном комплексе и обработать сведения. 
Повторно отправлять отчетность не требуется.

В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо обратиться в пенсионный фонд для проставления отметки о наличии соглашения.

  • Если появляется сообщение:

Ошибка при дешифровании данных. В УПФР сменился сертификат. Необходимо отправить сведения повторно.

В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо повторно отправить отчет, при передаче которого возникла данная ошибка. 

  • Если появляется сообщение:  

Необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи для выяснения причин.

В данном случае необходимо обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу   help@kontur.ru. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
Скриншот ошибки.
- ИНН и КПП организации.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion