Live Chat Software by Kayako |
После отправки сведений появляется статус «Ошибка обработки отчета»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:58
|
|
После отправки пачек в пенсионный фонд статус передачи меняется на «Ошибка обработки отчета». В этом случае необходимо открыть страницу с документооборотом, нажав по ссылке с названием отчета (см. рис. 1), после чего отобразится более подробная информация об ошибке. Рис. 1. Статус «Ошибка обработки отчета». В зависимости от того, какая именно ошибка отобразится на экране, необходимо проделать различные действия:
При обработке отчета в УПФР произошла ошибка. В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо дождаться получения квитанции, которая, согласно регламенту, должна поступать из ПФР в течение 4 рабочих дней с момента отправки отчета. Если по истечении данного срока квитанция не поступит, а статус отчета не сменится на Получены, следует обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
Ошибка проверки ЭЦП: 'ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения' В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо обратиться в пенсионный фонд для проставления отметки о наличии соглашения.
Ошибка при дешифровании данных. В УПФР сменился сертификат. Необходимо отправить сведения повторно. В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо повторно отправить отчет, при передаче которого возникла данная ошибка.
Необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи для выяснения причин. В данном случае необходимо обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении необходимо предоставить следующую информацию: | |
|