Live Chat Software by Kayako |
Отправка отчетности в ПФР в режиме обслуживающей бухгалтерии
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:59
|
|
С отчётности за I полугодие 2010 года стало возможным представление сведений в ПФР через уполномоченного представителя. Таким образом, страхователи, работающие в режиме обслуживающей бухгалтерии, могут представлять отчетность в ПФР за дочерние организации, подписывая ее сертификатом головной организации. Отправка отчетности в режиме обслуживающей бухгалтерии разрешена в большинстве регионов, но на текущий момент нет единого порядка представления таких сведений. Возможность такой отправки и последовательность действий, которые необходимо предпринять для ее подключения, устанавливается самостоятельно региональными отделениями ПФР. Для уточнения порядка представления сведений, следует обратиться в УПФР по месту регистрации дочерних организаций. Таким образом, отправка отчетности в ПФР за дочерние организации может происходить двумя способами: 1. С использованием отдельных сертификатов, выданных на руководителей каждой из организаций на обслуживании. Для получения сертификатов необходимо обратиться в сервисный центр (см. Как получить новый сертификат? Как продлить договор?) В данном случае нет необходимости обращаться в ОПФР, оформлять доверенности и другие документы, достаточно внести корректные настройки в системе «Контур Экстерн":
Рис. 1. Смена организации.
Рис. 2. Отправка регистрационных данных. 2. С использованием одного сертификата головной организации. Для этого необходимо обратиться в УПФР по месту регистрации дочерних организаций и уточнить порядок оформления документов и представления отчетности. | |
|