База знаний: Отчетность ПФР
Отправка отчетности в ПФР в режиме обслуживающей бухгалтерии
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 11:59

С отчётности за I полугодие 2010 года стало возможным представление сведений в ПФР через уполномоченного представителя. Таким образом, страхователи, работающие в режиме обслуживающей бухгалтерии, могут представлять отчетность в ПФР за дочерние организации, подписывая ее сертификатом головной организации.

Отправка отчетности в режиме обслуживающей бухгалтерии разрешена в большинстве регионов, но на текущий момент нет единого порядка представления таких сведений. Возможность такой отправки и последовательность действий, которые необходимо предпринять для ее подключения, устанавливается самостоятельно региональными отделениями ПФР.

Для уточнения порядка представления сведений, следует обратиться в УПФР по месту регистрации дочерних организаций.

Таким образом, отправка отчетности в ПФР за дочерние организации может происходить двумя способами:

1. С использованием отдельных сертификатов, выданных на руководителей каждой из организаций на обслуживании. Для получения сертификатов необходимо обратиться в сервисный центр (см. Как получить новый сертификат? Как продлить договор?)

В данном случае нет необходимости обращаться в ОПФР, оформлять доверенности и другие документы, достаточно внести корректные настройки в системе «Контур Экстерн":

  • в новом интерфейсе необходимо выбрать меню ПФР / Отправленные отчеты. В старом интерфейсе необходимо выбрать меню ПФР.
  • выбрать нужную организацию на обслуживании, нажав на ссылку Сменить (см. рис.1):

Рис. 1. Смена организации.

  • перейти в раздел Реквизиты организации
  • в разделе Подписывать отчетность ПФ нажать ссылку Выбрать другой сертификат (см. рис. 2), указать сертификат данной организации на обслуживании и отправить регистрационные данные, нажав на кнопку Отправить регистрационную информацию
  • приступить к отправке отчетности.

Рис. 2. Отправка регистрационных данных.

2. С использованием одного сертификата головной организации.

Для этого необходимо обратиться в УПФР по месту регистрации дочерних организаций и уточнить порядок оформления документов и представления отчетности.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion