Live Chat Software by Kayako |
При отправке 4-ФСС появляется сообщение Вставьте ключевой носитель либо «Ошибка при подписании данных. Проверьте, пожалуйста, наличие личного сертификата, указанного в регистрационных данных, и закрытого ключа для него»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:03
|
|
При отправке отчета в сервисе Отчетность ФСС после нажатия на кнопку «Подписать и отправить» появляется окно Вставьте ключевой носитель либо сообщение об ошибке «Ошибка при подписывании данных. Проверьте, пожалуйста, наличие личного сертификата, указанного в регистрационных данных, и закрытого ключа для него» (см. рис. 1). Рис. 1. Сообщение об ошибке Для решения ошибки необходимо выполнить следующие действия: 1. Проверить, что для подписи отчетности выбран действующий сертификат для ФСС. В случае, если сертификат не выбран или указан неверный сертификат, необходимо воспользоваться ссылкой Выбрать другой сертификат (см. рис. 2). Если форма заполнялась в системе «Контур-Экстерн», выбор сертификата осуществляется в разделе Реквизиты формы. Рис. 2. Выбор сертификата 2. Выбрать Пуск / Панель управления / КриптоПро CSP / вкладка Сервис / кнопка Удалить запомненные пароли (см. рис. 3). Рис. 3. Окно «Свойства КриптоПро CSP» В открывшемся окне необходимо выбрать пункт Пользователя в разделе Удалить все запомненные пароли закрытых ключей и нажать на кнопку ОК (см. рис. 4). Рис. 4. Удаление запомненных паролей 3. Переустановить сертификат для подписи отчета ФСС через меню «Установить личный сертификат». 4. Открыть файл сертификата, кликнув по его названию (см. рис. 2). Перейти на вкладку Состав - строкаИдентификатор ключа субъекта (см. рис. 5). Рис. 5. Строка Идентификатор ключа субъекта Параллельно открыть окно: • Win 7 - С:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys. Найти в папке Keys файл с таким же названием, как в идентификаторе ключа субъекта, и удалить его. После этого переустановить личный сертификат через Крипто Про. 5. Если ошибка сохранилась, то следует скопировать сертификат на флешку и установить его именно с флеш-носителя.
Если предложенное решение не помогло исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме указать следующую информацию: • ИНН и КПП организации; • Номер диагностики.- необходимо зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/, нажать на кнопку Начать диагностику. После окончания проверки нажать на кнопку Получить номер диагностики. Присвоенный номер обращения сообщить в письме. | |
|