База знаний: Отчетность ФСС
В форму 4-ФСС не подгружаются данные из файла
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:04

В сервисе Отчетность ФСС / Заполнение формы после нажатия на кнопку Принять данные никаких ошибок не появляется, но данные из файла в форму не загружаются.


Для решения данной ошибки необходимо:

  • Скачать и установить утилиту для настройки обозревателя Internet Explorer - AddToTrusted. После установки следует закрыть все окна Internet Explorer и повторить прием справок в систему.
  • Если ошибка сохранится, то необходимо выполнить автоматическую установку и настройку компонент с помощью сервиса Диагностика. После завершения диагностики следует перезагрузить Internet Explorer и повторить прием файла в систему.

Если ошибка повториться, то необходимо:

1. Переустановить локальное хранилище данных. 

Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Локальное хранилище данных «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделеПрограммное обеспечение / Вспомогательные программы.

2. Переустановить компоненты «Контур-Экстерн».

Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Компоненты «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделеПрограммное обеспечение / Вспомогательные программы.

3. Удалить все установленные тулбары (свободно распространяемое приложение к браузеру, упрощающее доступ к определенным ресурсам и сервисам).

Для этого:

  • Выбрать меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для Windows Vista \ Seven Пуск / Панель управления / Программы и компоненты);
  • Удалить программы, отвечающие за работу тулбаров.

Если в списке присутствует программное обеспечение Vengo, его также следует удалить.

Если нужный тулбар отсутствует в списке установленных программ, необходимо его отключить. Для этого:

  • Выбрать меню Пуск / Панель Управления / Свойства обозревателя;
  • Перейти на вкладку Программы и нажать на кнопку Настроить надстройки;
  • Выбрать из списка надстройку, отвечающую за работу тулбара, и нажать на кнопку Отключить.


После выполнения перечисленных пунктов следует проверить, подгружаются ли данные из файла в форму 4-ФСС.

Если приведенное решение не исправило ошибку, необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме обязательно указать:

1. ИНН и КПП организации;

2. Описать суть проблемы;

3. Указать номер диагностики.

Для этого  необходимо зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/, нажать кнопку Начать диагностику. После прохождения диагностики нажать ссылку Получить номер диагностики, далее нажать кнопку Получить номер, присвоенный номер обращения указать в письме.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion