База знаний: Отчетность ФСС
При отправке отчета возникает ошибка «Выбранный сертификат был отозван или истек срок его действия»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:05

На этапе «Контроль и отправка» возникает сообщение: «Выбранный сертификат был отозван или истек срок его действия» (см. рис. 1).

Рис. 1. Ошибка на контроле

Для устранения ошибки необходимо выбрать действующий сертификат.

1. Если ошибка возникает при приеме и отправке готового файла, то необходимо выбрать действующий сертификат по ссылке Выбрать другой сертификат… (см. рис. 2) 

Рис. 2. Отправка готового файла

2. Если ошибка возникает при отправке отчета через меню Заполнение формы 4-ФСС, то необходимо выполнить следующее:

•  Закрыть окно Контроль и отправка;

•  Перейти в раздел Реквизиты формы;

•  Кликнуть по ссылке Выбрать другой сертификат (см. рис. 3), выбрать действующий сертификат и нажать кнопку Готово.

Рис. 3. Реквизиты формы

После этого необходимо повторить отправку отчета. 

3. Если срок действия сертификата истек, а новый еще не получен, то следует обратиться в сервисный центрпо месту подключения.

Узнать контакты сервисного центра можно на сайте Контур-Экстерн с помощью сервиса Найти свойсервисный центр. Если определить контакты не удалось, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме следует сделать пометку «Не удалось определить контакты сервисного центра» и обязательно указать ИНН и КПП организации. 

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion