База знаний: Отчетность ФСС
После загрузки 4-ФСС появляется сообщение «Регистрационный номер страхователя в отчете не совпадает с регистрационным номером в выбранном сертификате»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:05

Регистрационный номер в передаваемой форме 4-ФСС и регистрационный номер в сертификате, который используется для подписи, обязательно должны совпадать. Если они различаются, то в «Контур-Экстерн» после выбора файла 4-ФСС появляется сообщение об ошибке «Регистрационный номер страхователя в отчете не совпадает с регистрационным номером в выбранном сертификате» (см. рис. 1).

Рис. 1. Ошибка при загрузке отчета 4-ФСС

В тексте ошибки отображена информация о том, какой регистрационный номер содержится в загружаемом файле и какой регистрационный номер указан в выбранном сертификате (см. рис. 1). Необходимо определиться, какой из них является верным, и в зависимости от этого проделать следующее:

   1.    Если верным является регистрационный номер в загружаемом отчете, то необходимо убедиться, что для подписания отчетности выбран нужный сертификат ФСС. Для этого необходимо кликнуть по ссылкеВыбрать другой сертификат (см. рис. 1). В открывшемся окне выбрать нужный сертификат и нажать на кнопку Готово (см. рис. 2).

Рис. 2. Выбор сертификата для подписи

  • Если отдельный сертификат для отправки отчетности в ФСС (например, за подразделение или организацию на обслуживании) не приобретался, то следует обратиться в сервисный центрпо месту обслуживания для получения дополнительного сертификата ЭЦП. 
     

Чтобы проверить, какой регистрационный номер указан в сертификате, следует в списке сертификатов кликнуть по ссылке Просмотреть сертификат (см. рис. 2). В открывшемся файле сертификата перейти на вкладку Состав и выбрать поле Субъект. В строке РНС ФСС указан регистрационный номер страхователя в ФСС (см. рис. 3).

Рис. 3. Регистрационный номер страхователя в ФСС, указанный в сертификате

Если в сертификате указан неверный регистрационный номер страхователя, то следует обратиться в сервисный центр по месту обслуживания для замены сертификата ЭЦП.

Если поиск сервисного центра не дал результатов, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru с пометкой в теме письма «Не удалось определить контакты сервисного центра» и указанием ИНН и КПП организации.

   2.   Если в тексте ошибки видно, что верным является регистрационный номер в сертификате, а в отчете он неверный, то необходимо сформировать отчет с исправленным регистрационным номером и повторить отправку.

Изменить регистрационный номер можно в той программе, которая использовалась для формирования отчета. Либо непосредственно в системе, загрузив файл отчета в раздел Заполнение формы 4-ФСС. 

Чтобы проверить, какой регистрационный номер содержится в отчете, необходимо открыть подгружаемый файл с помощью программы Блокнот. Регистрационный номер будет указан в реквизите «REG_NUM» (см. рис. 4).

Если отчет отправляется за обособленное подразделение, то в файле будет присутствовать значение в реквизите «DOP_NUM», именно оно должно совпадать с регистрационным номером в выбранном сертификате.

Рис. 4. Проверка регистрационного номера в файле отчета

    3.   Если регистрационные номера в файле отчета и в сертификате совпадают, то необходимо проделать следующее:

  • Файл отчета следует подгружать из локального каталога или с внешнего носителя (не из сетевого каталога). Необходимо помнить, что папки Рабочий стол и Мои документы также могут быть расположены на сетевом ресурсе.
  • Убедиться, что сформированный файл отчета имеет расширение.xml и необходимый формат. Пример структуры файла приведен на рисунке 4.
  • Переустановить компонент kontur.toolbox.

Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Компоненты «Контур-Экстерн» и выбрать Удалить (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

После удаления необходимо установить компонент заново, загрузив дистрибутив «пользовательской» версии из раздела Программное обеспечение на сайте Контур-Экстерн.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion