Live Chat Software by Kayako |
При приеме файла возникает ошибка «Вы пытаетесь принять файл отчета в старом формате» либо «При проверке в файле обнаружены ошибки...»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:09
|
|
При отправке готового файла 4-ФСС появляется ошибка «При проверке в файле обнаружены ошибки. Исправьте ошибки в программе, в которой был сформирован файл и повторите отправку файла, либо загрузите форму в Контур-Экстерн...». При загрузке файла 4-ФСС в раздел Заполнение формы 4-ФСС появляется ошибка: «Вы пытаетесь принять файл отчета в старом формате. С отчетности за полугодие 2013 года действующей является версия 0.5. Возможно, неверно выбран период в меню выбора формата» либо «Ошибка при работе с xml. Файл не соответствует формату. Пожалуйста, выберите другой файл». Для решения ошибки необходимо проверить, в каком формате сформирован загружаемый файл отчета.Для этого следует открыть принимаемый в систему xml-файл (с помощью блокнота или интернет-браузера) и проверить, какое значение указано в реквизите F4FORM version (см. рис. 1). Рис. 1. Версия формы
Если формат файла соответствует периоду, то необходимо:1. Убедиться, что файл отчета добавляется не из сетевого каталога (сетевой папки). Файл, добавляемый в систему, должен находиться в локальной директории (например, в корне диска С:\). Следует помнить, что директории Рабочий стол и Мои документы также могут располагаться на сетевом ресурсе. 2. Удалить временные файлы и файлы cookie в Internet Explorer (см. пп. 1-2 в инструкции Настройки Internet Explorer для работы системы «Контур-Экстерн»). 3. Проверить, что адрес сервера добавлен в Надежные узлы. Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя. Перейти на вкладку Безопасность. Кликнуть по значку Надежные узлы и нажать на кнопку Узлы. Убедиться, что среди добавленных узлов есть адреса http://*.kontur.ruи https://*.kontur.ru. | |
|