База знаний: Отчетность ФСС
При приеме файла возникает ошибка «Вы пытаетесь принять файл отчета в старом формате» либо «При проверке в файле обнаружены ошибки...»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:09

При отправке готового файла 4-ФСС появляется ошибка «При проверке в файле обнаружены ошибки. Исправьте ошибки в программе, в которой был сформирован файл и повторите отправку файла, либо загрузите форму в Контур-Экстерн...».

При загрузке файла 4-ФСС в раздел Заполнение формы 4-ФСС появляется ошибка: «Вы пытаетесь принять файл отчета в старом формате.  С отчетности за полугодие 2013 года действующей является версия 0.5. Возможно, неверно выбран период в меню выбора формата» либо «Ошибка при работе с xml. Файл не соответствует формату. Пожалуйста, выберите другой файл».

Для решения ошибки необходимо проверить, в каком формате сформирован загружаемый файл отчета.

Для этого следует открыть принимаемый в систему xml-файл (с помощью блокнота или интернет-браузера) и проверить, какое значение указано в реквизите F4FORM version (см. рис. 1).

Рис. 1. Версия формы

  • Формат 0.6 (F4FORM version = 0.6) — действующий формат. Применяется для отправки отчетности с 1 квартала 2014 года. 
  • Формат 0.5 (F4FORM version = 0.5). Он применяется для отправки отчетности со 2 по 4 кварталы 2013 года. 
  • Если F4FORM version = 0.4 и отчет отправляется за 2 квартал 2013 года, то необходимо сформировать файл в актуальном формате 0.5 в той программе, в которой был создан загружаемый отчет, либо заполнить расчет непосредственно в системе «Контур-Экстерн».
  • Если F4FORM version = 0.3, а отчет сформирован за 2011 год, то такой отчет не может быть передан через «Контур-Экстерн». Отчеты за 2011 год можно отправить через шлюз ФСС или обратиться по вопросу передачи корректировки в территориальное подразделение ФСС.

Если формат файла соответствует периоду, то необходимо:

1. Убедиться, что файл отчета добавляется  не из сетевого каталога (сетевой папки). Файл, добавляемый в систему, должен находиться в локальной директории (например, в корне диска С:\). Следует помнить, что директории Рабочий стол и Мои документы также могут располагаться на сетевом ресурсе.

2. Удалить временные файлы и файлы cookie в Internet Explorer (см. пп. 1-2 в инструкции Настройки Internet Explorer для работы системы «Контур-Экстерн»).

3. Проверить, что адрес сервера добавлен в Надежные узлы. Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя. Перейти на вкладку Безопасность. Кликнуть по значку Надежные узлы и нажать на кнопку Узлы. Убедиться, что среди добавленных узлов есть адреса http://*.kontur.ruи https://*.kontur.ru.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion