База знаний: Отчетность ФСС
При попытке просмотреть квитанцию появляется ошибка «Не удалось открыть файл. Пожалуйста, повторите попытку скачивания позже»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:09

При попытке просмотреть квитанцию, пришедшую на отправленный расчет 4-ФСС, после нажатия на ссылку «Просмотреть протокол обработки отчета» появляется ошибка «Не удалось открыть файл. Пожалуйста, повторите попытку скачивания позже» (см. рис. 1).

Рис. 1. Сообщение об ошибке

Для решения ошибки необходимо:

1. Переустановить компоненты «Контур-Экстерн».

Для этого удалить установленный компонент через меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Компоненты «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделеПрограммное обеспечение / Вспомогательные программы.

2. Переустановить локальное хранилище данных. 

Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Локальное хранилище данных «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделеПрограммное обеспечение / Вспомогательные программы.

3. Пройти диагностику и исправить найденные проблемы.

  • Для этого зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/
  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. В открывшемся окне рекомендуется  поставить флажок  Выбрать все.
  • Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера и нажать на кнопку Начать исправление.
  • Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.

 

После выполнения данных действий нужно проверить, исправлена ли ошибка при просмотре квитанции.

Если приведенное решение не исправило ошибку, необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме обязательно указать:

• ИНН и КПП организации;

• Приложить скриншот ошибки;

• Указать номер диагностики. Для этого  необходимо повторно зайти на портал диагностики по адресуhttps://help.kontur.ru/, нажать кнопку Начать диагностику. После прохождения диагностики нажать кнопкуПолучить номер диагностики\Получить номер, присвоенный номер обращения указать в письме.

• Собрать логи соединения с сервером с помощью программы HTTPAnalyzer (см. Логирование системных процессов и сетевой активности). Сохраненный лог также приложить к письму.

(1 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion