После выбора сертификата появляется сообщение «Не найден контейнер закрытого ключа»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:26

При входе в систему после выбора сертификата возникает ошибка: «Не найден контейнер закрытого ключа. Убедитесь, что ключевой носитель (дискета, либо Рутокен) вставлен и попробуйте еще раз».

Данной ошибке может предшествовать сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» (см.Появляется сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой ключевой носитель»).


Для решения ошибки необходимо выполнить следующие действия:

1. Убедиться, что вставлен носитель с сертификатом (дискета, Rutoken, flash-накопитель). Носитель должен соответствовать выбранному сертификату.

2. Переустановить личный сертификат, который используется для входа в систему (см. Как установить личный сертификат?)

3. Ввести лицензионный номер для КриптоПро CSP (см. Как ввести серийный номер КриптоПро?).

4. Если сертификат находится на Rutoken, то следует разблокировать его pin-код (см. Pin-код Rutoken).

5. Кликнуть по значку  рядом с нужным сертификатом. Если в открывшемся сертификате будет содержаться красный крест и надпись При проверке отношений доверия произошла системная ошибка, то следуетпереустановить Крипто-Про CSP

6. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.

  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется  поставить флажок  Выбрать все.
  • Нажать на кнопку Начать установку и настройку.
  • Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.

Если указанные действия не помогли исправить ошибку, необходимо заново пройти диагностику по адресуhttps://help.kontur.ru. После завершения процесса буден отображен номер диагностики. Данный номер следует отправить в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. Также в письме необходимо указать ИНН и КПП организации и приложить скриншот ошибки.

(4 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion