Live Chat Software by Kayako |
После выбора сертификата появляется сообщение «Не найден контейнер закрытого ключа»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:26
|
|
При входе в систему после выбора сертификата возникает ошибка: «Не найден контейнер закрытого ключа. Убедитесь, что ключевой носитель (дискета, либо Рутокен) вставлен и попробуйте еще раз». Данной ошибке может предшествовать сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» (см.Появляется сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой ключевой носитель»).
1. Убедиться, что вставлен носитель с сертификатом (дискета, Rutoken, flash-накопитель). Носитель должен соответствовать выбранному сертификату. 2. Переустановить личный сертификат, который используется для входа в систему (см. Как установить личный сертификат?) 3. Ввести лицензионный номер для КриптоПро CSP (см. Как ввести серийный номер КриптоПро?). 4. Если сертификат находится на Rutoken, то следует разблокировать его pin-код (см. Pin-код Rutoken). 5. Кликнуть по значку рядом с нужным сертификатом. Если в открывшемся сертификате будет содержаться красный крест и надпись При проверке отношений доверия произошла системная ошибка, то следуетпереустановить Крипто-Про CSP. 6. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.
Если указанные действия не помогли исправить ошибку, необходимо заново пройти диагностику по адресуhttps://help.kontur.ru. После завершения процесса буден отображен номер диагностики. Данный номер следует отправить в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. Также в письме необходимо указать ИНН и КПП организации и приложить скриншот ошибки. | |
|