Live Chat Software by Kayako |
«Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:27
|
|
При входе в Контур-Экстерн появляется сообщение «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу». Для устранения ошибки необходимо: После выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему. 1. Проверить, есть ли доступ в Интернет. Если Интернет-соединение отсутствует, то следует обратиться к системному администратору или провайдеру. 2. Проверить адрес, который используется для входа в систему (см. DNS и IP-адреса серверов «Контур-Экстерн» и сервисов системы). 3. Пройти диагностику и исправить найденные проблемы. Для этого следует:
4. Проверить стойкость шифрования. Для этого открыть в окне Internet Explorer меню Справка / О программе. Пункт Стойкость шифра должен иметь значение отличное от нуля. Если стойкость шифра равна нулю, то необходимо переустановить КриптоПро (см. Как переустановить программу КриптоПро?). 5. Проверить, открыт ли 443 порт (протокол https) – защищенный канал, по которому осуществляется связь с сервером системы. Это можно сделать двумя способами:
Тelnet в Windows Vista/7 по умолчанию отключен. Чтобы его включить, нужно зайти в Пуск / Панель управления / Программы и компоненты / Включение и отключение компонентов Windows. В открывшемся окне поставить галку в строке Клиент Telnet. Если порт закрыт, необходимо обратиться к системному администратору. 6. Отключить антивирусное программное обеспечение и попробовать войти в систему. 7. Если выход в интернет осуществляется через прокси-сервер, то следует проверить, открыт ли на прокси доступ к DNS и IP-адресам серверов «Контур-Экстерн». Для этого необходимо обратиться к системному администратору.
1. Номер диагностики.
2. Файл с результатами проверки связи.
3. Лог, записанный с помощью приложения Http analyzer. | |
|