«Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:27

При входе в Контур-Экстерн появляется сообщение «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу».

Для устранения ошибки необходимо:

После выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему.

1. Проверить, есть ли доступ в Интернет. Если Интернет-соединение отсутствует, то следует обратиться к системному администратору или провайдеру.

2. Проверить адрес, который используется для входа в систему (см. DNS и IP-адреса серверов «Контур-Экстерн» и сервисов системы).

3. Пройти диагностику и исправить найденные проблемы. Для этого следует:

  • Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru.
  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать Выполнить рекомендуемые действия. Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок Выбрать все.
  • Нажать на кнопку Начать исправление.
  • Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.

4. Проверить стойкость шифрования.

Для этого открыть в окне Internet Explorer меню Справка / О программе. Пункт Стойкость шифра должен иметь значение отличное от нуля. Если стойкость шифра равна нулю, то необходимо переустановить КриптоПро (см. Как переустановить программу КриптоПро?).

5. Проверить, открыт ли 443 порт (протокол https) – защищенный канал, по которому осуществляется связь с сервером системы. Это можно сделать двумя способами:

  • Перейти по ссылке https://gmail.com. Если появляется сообщение «Невозможно отобразить страницу», значит, порт закрыт.
  • Выбрать меню Пуск / Выполнить, в строке набрать telnet <адрес сервера> 443 (необходимо указать адрес сервера, на котором зарегистрирован пользователь, см. Адреса серверов системы «Контур-Экстерн»). Если открылось окно консоли (пустое черное окошко), значит, порт открыт. В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа.

Тelnet в Windows Vista/7  по умолчанию отключен. Чтобы его включить, нужно зайти в Пуск / Панель управления / Программы и компоненты / Включение и отключение компонентов Windows. В открывшемся окне поставить галку в строке Клиент Telnet.

Если порт закрыт, необходимо обратиться к системному администратору.

6. Отключить антивирусное программное обеспечение и попробовать войти в систему. 

7. Если выход в интернет осуществляется через прокси-сервер, то следует проверить, открыт ли на прокси доступ к DNS и IP-адресам серверов «Контур-Экстерн».  Для этого необходимо обратиться к системному администратору. 


Если ни один пункт инструкции не помог, то cледует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать:

1. Номер диагностики.

  • Для этого зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru.
  • Нажать кнопку Начать диагностику.
  • После завершения диагностики выбрать нажать кнопку Получить номер диагностики\Получить номер, запомнить присвоенный номер обращения.

2. Файл с результатами проверки связи.

  • Для этого открыть адрес https://help.kontur.ru/check, начнется проверка связи.
  • Дождаться окончания процесса и нажать кнопку Скопировать в буфер обмена.
  • Вставить скопированную информацию в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.), приложить его к письму.

3. Лог, записанный с помощью приложения Http analyzer.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion