При входе в систему появляется сообщение «Не найдена учетная запись на сервере»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:28

Для устранения ошибки необходимо:

1. Убедиться, что вход в систему производится с актуальным сертификатом, вместо которого не выдавался другой сертификат.   

2. Нажать на ссылку сообщите в техподдержку. Указать электронную почту, номер контактного телефона и отправить сообщение. Дождаться звонка или ответа на электронную почту от специалистов технической поддержки.     

Также можно обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:

  • ИНН и КПП организации;
  • Приложить скриншот ошибки.
(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion