При входе в систему отображается пустая страница с сообщением «Данные о текущем сеансе устарели»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:29
 Данное сообщение чаще всего возникает, если вход в Контур Экстерн осуществляется по ссылке (в ярлыке или избранном), содержащей лишние символы. Необходимо создать новый ярлык на рабочем столе согласно следующей инструкции  Как создать ярлык для входа в «Контур Экстерн»?

 

Также необходимо выполнить следующие шаги:

1. Добавить адрес в список надежных узлов. Для этого выбрать Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя, вкладка Безопасность. Кликнуть по значку Надежные узлы и нажать на кнопку Узлы. В строке Добавить в зону этот веб-узел внести адрес https://*.kontur.ru и нажать на кнопку Добавить (см. рис. 1).

Рис. 1. Окно «Надежные узлы»

3. Выбрать Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя, перейти на вкладкуКонфиденциальность и установить уровень безопасности Низкий (см. рис. 2).

Рис. 2. Вкладка «Конфиденциальность»

4. Пройти диагностику по адресу http://www.help.kontur.ru/. В появившемся окне нажать кнопку Начать диагностику. После  прохождения диагностики присвоенный номер необходимо выслать в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо также указать ИНН и КПП организации и приложить скриншот ошибки.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion