При входе в систему появляется сообщение «Ой, вы ошиблись браузером»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:30

При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение ««Ой, вы ошиблись браузером» На данный момент работа в системе Контур-Экстерн возможна только в браузере Internet Explorer. Рекомендуем использовать последнюю версию».

Для устранения ошибки необходимо осуществлять вход в систему через Internet Explorer.

Чтобы избежать подобных сообщений в будущем, следует создать новый ярлык для входа в «Контур-Экстерн» и впредь использовать именно его.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion