При входе в систему появляется сообщение «Ошибка HTTP 404.0 — Not Found»
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:30

При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение об ошибке  «Ошибка HTTP 404.0 — Not Found. Разыскиваемый вами ресурс был удален, было изменено его имя или он временно недоступен» (см. рис. 1).

Рис. 1. HTTP Error 404.

Необходимо повторить вход в систему через портал «Контур». Если ошибка повториться, то следует попробовать зайти в систему позже, предварительно выполнив следующие действия:

1. Выбрать меню Сервис / Свойства обозревателя в окне Internet Explorer (см. рис. 2).

Рис. 2. Окно «Свойства обозревателя».

2. На вкладке Общие удалить временные файлы интернета и файлы cookie (кнопка Удалить или Удалить файлы) (см. рис. 3).

Рис. 3. Удаление временных файлов

3. Закрыть все окна Internet Explorer и попробовать зайти в систему «Контур-Экстерн».

Если ошибка сохранилась, необходимо попробовать зайти в систему позднее.

Если по истечении часа ошибка сохранилась, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресуhelp@kontur.ru, обязательно указав ИНН и КПП организации и приложив скриншот ошибки.

(1 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion