При входе в систему очень долго загружается страница
Отправлено Альберт Зубов в 30 Июль 2014 12:32

При этом не появляется никаких сообщений об ошибках.

Для решения проблемы необходимо выполнить следующие шаги:

1. Проверить настройки браузера Internet Explorer. Для этого выбрать Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя и последовательно указать следующие настройки:

  • на вкладке Безопасность кликнуть по значку Надежные узлы и нажать на кнопку Узлы. Адресhttps://*.kontur.ru должен быть внесен в список надежных.
  • на вкладке Безопасность кликнуть по значку Надежные узлы и нажать на кнопку Другой. В списке необходимо включить (разрешить) все пункты, кроме Блокировки всплывающих окон.

2. Выбрать Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя, на вкладке Общие нажать на кнопкуУдалить (Удалить файлы). Необходимо удалить временные файлы интернета и файлы cookie.

3. Повторить попытку входа, предварительно отключив антивирусное программное обеспечение и Firewall.

4. В случае, если для работы используется Internet Explorer версии 6.0, рекомендуется обновить его до версии 8.0. Дистрибутив доступен для загрузки на сайте Контур-Экстерн в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы.

Если предложенное решение не помогло решить проблемы, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. К письму необходимо приложить результаты следующих проверок:

1. Провести пинг до сервера, на котором зарегистрирован пользователь.

Для этого открыть меню Пуск / Выполнить, прописать в строке cmd, нажать Ок, в окне консоли написатьpathping <адрес сервера>, нажать Enter и дождаться окончания пинга. Адрес сервера можно узнать с помощью раздела Адреса серверов системы «Контур-Экстерн».

2. Провести прямую трассировку до сервера системы.

Для этого открыть меню Пуск / Выполнить, прописать в строке cmd, нажать Ок, в окне консоли написатьtracert <адрес сервера>, нажать Enter и дождаться окончания трассировки. Адрес сервера можно узнать с помощью раздела Адреса серверов системы «Контур-Экстерн».

Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Для этого следует перейти по ссылкеhttps://help.kontur.ru/trace, выбрать адрес сервера, нажать кнопку Начать. После завершения процесса нажать кнопку Скопировать в буфер обмена и вставить результаты трассировки в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.).

3. Собрать логи соединения с сервером с помощью программы HTTPAnalyzer. Программа доступна для загрузки на сайте Контур-Экстерн в разделе Программное обеспечение / Вспомогательные программы / Программы для сбора логов.  Сохраненный лог также приложить к письму.

4. Номер диагностики. Необходимо зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/, нажать на кнопку Начать диагностику. После окончания проверки нажать на кнопку Получить номер диагностики.Присвоенный номер обращения сообщить в письме.

(0 голосов)
Эта статья оказалась полезной
Эта статья не оказалась полезной

Комментарии (0)
Отправить новый комментарий
 
 
Полное имя:
E-mail:
Комментарии:
Help Desk Software by Kayako Fusion